Автоматизация процессов розничной торговли – один из наиболее актуальных трендов последнего времени. Это тенденция добралась и до сетей АЗС. Автоматизация позволят решать задачи по нескольким направлениям, в первую очередь это предоставления большого набора функций для клиента и оптимизация работы персонала на АЗС.
Для решения этих задач ООО "Берлио Софт" предлагает новый программный продукт для сетей АЗС – кассу самообслуживания (далее – КСО).
КСО – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для самостоятельной оплаты топлива и сопутствующих товаров клиентом, без привлечения оператора на АЗС. Перечень основных возможностей КСО:
- оплата топлива и сопутствующих товаров с помощью безналичных способов оплаты: банковские карты, карты «Берлио», системы оплаты «Оплати» и «Cashew» (контактная/бесконтактная);
- использование карт лояльности, промокодов и баллов;
- оплата топлива и услуг, оказываемых на АЗС (пылесос, мойка и т.д.);
- оплата кофе и фастфуда;
ООО "Берлио Софт" совместно с НП ООО "БЕРЛИО" предлагают полный комплекс услуг по интеграции и развертыванию КСО, а также техническую поддержку и консультирование специалистов сетей АЗС. При этом каждый проект внедрения адаптируется под особенности, специфику и потребности заказчика – как в плане технического обеспечения, так и цен на проведение работ.
Технически, КСО состоят из трех основных модулей: модуля управления и обработки данных по товарам, платежного модуля (включая функцию приема банковских карт и карт лояльности), а также контрольных весов, обеспечивающих точность взвешивания и исключающих обман покупателями при оплате.
Какие задачи могут решать КСО на АЗС:
- оптимизация расходов на оплату труда и снижение нагрузки на персонал АЗС. За счет касс самообслуживания можно значительно увеличить пропускную способность АЗС, не привлекая к работе дополнительных сотрудников, которых можно привлечь к решению других видов задач;
- сокращение очередей. Рост количества клиентов в выходные дни и часы пик приводит не только к лишней нагрузке на кассы, но и к недовольству самих посетителей. Установка КСО способствует уменьшению очередей на 15-20% даже в период большой активности людей;
- быстрый расчет и снижение риска ошибок. Современные технологии позволяют наделять КСО высокой точностью. Программное обеспечение обеспечивает максимально корректное распознавание товара за доли секунды, а при заминках или выборе клиентом не того товара, ошибка устраняется практически мгновенно;
- эргономичное использование торговой площади АЗС. Даже несколько касс самообслуживания занимают примерно столько же места, сколько и один традиционный кассовый узел, что позволяют более выгодно использовать торговые площади АЗС;
- повышение уровня продаж и степени лояльности покупателей. Сегодня клиенты розничной торговли предпочитают покупать быстро – и при этом иметь точное и подробное представление о том, что именно они покупают. КСО способны удовлетворить все эти потребности, что привлекает больше посетителей;
- КСО можно использовать как доступную и удобную платформу для размещения контекстной рекламы (статические картинки, видео ролики и т.д.).
Сегодня можно с уверенностью говорить о росте спроса на КСО в ближайшем будущем. Автоматизированное торговое оборудование демонстрирует широкие возможности во всех аспектах ритейла – от создания комфортных условий для покупателей до значительного роста продаж.
Для решения этих задач ООО "Берлио Софт" предлагает новый программный продукт для сетей АЗС – кассу самообслуживания (далее – КСО).
Что такое КСО? В чем заключаются преимущества использования данных систем и какие возможности открываются для пользователей АЗС?
- оплата топлива и сопутствующих товаров с помощью безналичных способов оплаты: банковские карты, карты «Берлио», системы оплаты «Оплати» и «Cashew» (контактная/бесконтактная);
- использование карт лояльности, промокодов и баллов;
- оплата топлива и услуг, оказываемых на АЗС (пылесос, мойка и т.д.);
- оплата кофе и фастфуда;
- размещения рекламы.
Технически, КСО состоят из трех основных модулей: модуля управления и обработки данных по товарам, платежного модуля (включая функцию приема банковских карт и карт лояльности), а также контрольных весов, обеспечивающих точность взвешивания и исключающих обман покупателями при оплате.
Какие задачи могут решать КСО на АЗС:
- оптимизация расходов на оплату труда и снижение нагрузки на персонал АЗС. За счет касс самообслуживания можно значительно увеличить пропускную способность АЗС, не привлекая к работе дополнительных сотрудников, которых можно привлечь к решению других видов задач;
- сокращение очередей. Рост количества клиентов в выходные дни и часы пик приводит не только к лишней нагрузке на кассы, но и к недовольству самих посетителей. Установка КСО способствует уменьшению очередей на 15-20% даже в период большой активности людей;
- быстрый расчет и снижение риска ошибок. Современные технологии позволяют наделять КСО высокой точностью. Программное обеспечение обеспечивает максимально корректное распознавание товара за доли секунды, а при заминках или выборе клиентом не того товара, ошибка устраняется практически мгновенно;
- эргономичное использование торговой площади АЗС. Даже несколько касс самообслуживания занимают примерно столько же места, сколько и один традиционный кассовый узел, что позволяют более выгодно использовать торговые площади АЗС;
- повышение уровня продаж и степени лояльности покупателей. Сегодня клиенты розничной торговли предпочитают покупать быстро – и при этом иметь точное и подробное представление о том, что именно они покупают. КСО способны удовлетворить все эти потребности, что привлекает больше посетителей;
- КСО можно использовать как доступную и удобную платформу для размещения контекстной рекламы (статические картинки, видео ролики и т.д.).
Сегодня можно с уверенностью говорить о росте спроса на КСО в ближайшем будущем. Автоматизированное торговое оборудование демонстрирует широкие возможности во всех аспектах ритейла – от создания комфортных условий для покупателей до значительного роста продаж.