График работы
Пн.-Чт.: 08.30 -17.30
Пт.: 08.30 -16.15
Сб.-Вс.: выходной
Телефон
+375 (17) 369-14-94

Проектирование

Готовые решения

Content management system (CMS)

CSM позволят отображать на рабочих местах кассиров/операторов файлы рекламного характера и сведения по продаже товаров и услуг на кассе.
- демонстрация информации для покупателя с автоматизированной системы управления АЗС;
- демонстрация на экране мониторов изображений или видео роликов формата (.avi, .mp4 и т.д.) в том числе с воспроизведением аудио и т.д.

API «Berlio Info»

Программное обеспечение «API «Berlio Info» представляет собой программный интерфейс, работающий в «Online» режиме и позволяющий по запросу пользователя получать информацию о состоянии договора и электронных/топливных карт, о реализациях и проведенных платах, а также другую информацию, необходимую для эффективного управления данными о работе клиента.
Основные решаемые задачи:
- получение списка клиентов;
- получение информации о клиенте;
- получение списка карт на договоре;
- получение данных за произвольный месяц/период о балансе и оборотах;
- формирование списка реализаций и платежей клиента;
- формирование выгрузки данных в различные учетные системы в форматах (XML, JSON);
- получение сведений в режимах «Online» и «24/7»;
- возможность получения информации по запросу пользователя.

режим «Online»

Режим «ONLINE» – это режим, обеспечивающий в реальном времени обмен данными между ППП «АРМ оператора АЗС» и сервером НП ООО «БЕРЛИО»:

- на карту можно устанавливать произвольную суточную норму (более 900 литров). На АЗС можно заправиться в размере средств на договоре - по одной карте более 900 литров за несколько реализаций;
- при зачислении средств на договор с клиентом эта сумма сразу доступна для использования на «Online-объекте» системы безналичных расчетов «БЕРЛИО» (АЗС, товары, услуги и т.д.);
- при отпуске нефтепродуктов, товара, услуги на «Online-объекте» реализация сразу отражается на договоре клиента в личном кабинете;
- моментальная блокировка карты, в т.ч. по просьбе клиента и самостоятельно в личном кабинете;
- исключение ежечасного приема больших файлов реализации, что приведет к повышению быстродействия работы базы данных ПО «Берлио Веб Центр». Файл реализации за смену будет приниматься в базу данных ПО «Берлио Веб Центр» только один раз.

ППП «АРМ оператора АЗС»

Основные решаемые задачи ПО:
- полный цикл учета движения нефтепродуктов и товаров;
- отпуск нефтепродуктов, товаров и услуг за наличный расчет, по банковским картам, по электронным топливным картам, а также в режиме самообслуживания через платежные терминалы самообслуживания;
- управление включением и отключением топливораздаточных колонок, взаимодействием с уровнемерами, пылесосами, мойками и другим оборудованием АЗС;
- мониторинг отпуска нефтепродуктов, контроль и учет отпущенных нефтепродуктов по стоимости, количеству и другим параметрам, визуальный контроль оператором работы топливораздаточного оборудования АЗС (АГЗС) (состояние ТРК, уровень топлива в резервуарах);
- формирование кассовых чеков, различных отчетов о движении нефтепродуктов;
- интеграция с различными терминалами для приёма банковских и топливных/электронных карт, системами самообслуживания, принимающими как наличные, так и безналичные платёжные средства;
- подключение электронных весов, в том числе с функцией печати штрих-кода; поддержка сканеров штрих-кодов, дисплеев покупателя и другого дополнительного технологического оборудования;
- обмен информацией с системами верхнего уровня, как в режиме «Online», так и в режиме «Offline»;
- отпуск нефтепродуктов посредством мобильного приложения.

ПО «Берлио Веб центр»

ПО «Веб центр» предназначено для организации работы с клиентами, использующими для безналичных расчетов электронные карты Берлио.
Основные решаемые задачи:
- заключение договоров с клиентами на обслуживание;
- выдача электронных карт с возможностью ограничения каждой карты по виду отпускаемого товара, суточной и месячной нормы;
- занесение платежных документов на договор с возможностью автоматического разнесения банковской выписки с определением по расчетному счету;
- автоматический расчет денежных средств на электронной карте в зависимости от остатка денежных средств на счете клиента с возможностью гибкой настройки алгоритма расчета для каждого договора;
- предоставление различных вариантов скидок клиентам;
- формирование ежемесячных подробных отчетов по договору в разрезе электронных карт, типов продуктов, точек реализации, в т.ч. отчетов с электронно-цифровой подписью и размещение их в личном кабинете клиента;
конфигурирование центров и объектов, настройка устройств, установка процентов увеличения/уменьшения цены при расчетах с объектами и клиентами;
- формирование различной справочной информации (оборотная ведомость, список клиентов, список должников, реализации по классам договоров и типам продуктов, на своих объектах и внешних центрах);
- ведение справочников центров и объектов, валют и курсов, цен на устройствах, банков, классов договоров и др.
- формирование и перевыставление электронных счет-фактур для клиентов и партнеров, автоматическая подпись и отправка на портал налоговой инспекции.

ППП «Нефть и капитал»

Комплекс программ состоит из следующих программ:
- «НЕФТЬ & КАПИТАЛ. Налив» автоматизирует рабочее место оператора налива нефтепродуктов в автоцистерны и железнодорожные цистерны.
- «НЕФТЬ & КАПИТАЛ. Мониторинг резервуаров» позволяет получать оперативную информацию о состоянии каждого резервуара. Программа получает данную информацию от уровнемера.
- «НЕФТЬ & КАПИТАЛ. Бухгалтерия» автоматизирует ведение товарного и бухгалтерского учета на объектах нефтепродуктообеспечения, газоснабжения, товарных базах и оптовых складах, а также подготовки документов по обеспечению и контролю качества нефтепродуктов и газа.
- «НЕФТЬ & КАПИТАЛ. Автовесы. Железнодорожные весы» позволяет получать информацию от электронных автомобильных и железнодорожных весов, уведомлять оператора о появлении на весах транспортного средства.
- «НЕФТЬ & КАПИТАЛ. Химическая лаборатория» предназначена для автоматизации документооборота лабораторий химического анализа нефти, нефтепродуктов, а также сжиженных углеводородных газов.

ПО «Личный кабинет клиента»

ПО «Личный кабинет клиента» предназначено для получения клиентом необходимой информации по счету, картам, реализациям, платежам, а также настройки карт, скачивания отчетных документов, подключения дополнительных сервисов.
Основные решаемые задачи:
- просмотр информации о состоянии текущего счета;
- просмотр и редактирование данных о картах, установка лимитов на карты;
- получение отчетной информации о реализациях (в т.ч. списка выставленных на портал налоговой инспекции электронных счет-фактур), платежах, оборотах и балансе за различные периоды;
- подключение различных сервисов и услуг (оповещение о текущем балансе, SMS и E-mail оповещение, оплата платных дорог, заказ топливных карт других операторов, оплата мобильной связи и другие).

По «SmartPay»

ПО «SmartPay» – система оплаты топлива на АЗС посредством мобильного приложения.
ПО представляет собой сервис-ориентированный комплекс приложений, обеспечивающих оплату и включения топливораздаточных колонок на АЗС через мобильное приложение без участия оператора.
ПО «SmartPay» состоит из двух частей:
«SmartPayClient» (устанавливается на АЗС Заказчика);
«SmartPayServer» (устанавливается в офисе на сервере Разработчика).

Взаимодействие ПО «SmartPay» с мобильным приложением осуществляется через сервер Заказчика в соответствии с протоколом, предоставленным Разработчиком.